Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Агентство «Муза Пера» запускает масштабный проект с PRIME RICH WORLD

Агентство "Муза Пера" запускает масштабный проект с PRIME RICH WORLDАгентство «Муза Пера» запускает масштабный проект с PRIME RICH WORLD: выход на рынки СНГ и поддержка молодых талантов

15 июня 2024 года Наше агентство Муза Пера сделала важный шаг в развитии сотрудничества. Мы рады сообщить о начале переговоров с PR-агентством PRIME RICH WORLD заключении стратегического партнёрства.

Что планируется?

Выход на рынки СНГ : Узбекистан, Беларусь, Казахстан, Армения.
Культурные мероприятия : книжная выставка, продвижение литературы и авторов.
Поддержка молодых дарований : сотрудничество с актёрскими школами, образовательные проекты.
Медиа- и рекламные кампании : усиление присутствия брендов в новых регионах.

Почему это важно для нас?

  • Расширение аудитории это новые рынки открывают возможности для клиентов обоих агентств.

  • Культурный обмен — выставки и образовательные программы помогут раскрыть таланты.

  • Долгосрочная перспектива и проект рассчитан на создание устойчивых коммуникаций между странами.

Что дальше?

Сейчас идёт подготовка к подписанию контракта. Ожидаем официального анонса в ближайшие недели.

Следите за новостями!

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »