Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Финалисты премии «Неистовый Виссарион»: новые имена в литературной критике

17 критиков вошли в шорт-лист седьмого сезона премии «Неистовый Виссарион». В этом году жюри расширило список финалистов — среди них как опытные исследователи, так и молодые авторы, только начинающие свой путь.

Кто в списке?

📚 Известные имена:
— Анна Аликевич (номинирована журналами «Новый мир»«Урал»).
— Александр Чанцев (отмечен «Дружбой народов»).
— Алексей Колобродов — единственный, представленный целой книгой критики («55. Новое и лучшее»).

✨ Новые голоса:
— Данил Швед (журнал «Дегуста»).
— Кирилл Ямщиков (номинирован Константином Богомоловым).

 

О чём писали критики?

Анализировали ключевые книги года:
— «Тоннель» Яны Вагнер.
— «Поход на Бар-Хото» Леонида Юзефовича.
— «Оттепель. Действующие лица» Сергея Чупринина.

«Важно, что к тридцатилетним критикам присоединяются двадцатилетние — это свежий взгляд на литературу», — отмечают организаторы.

Что дальше?

🏆 9 июня в Екатеринбурге назовут лауреата.
📡 Трансляция будет доступна на сайте Свердловской библиотеки им. Белинского.

Околоссылочный текст + активная ссылка

Хотите, чтобы вашу книгу заметили критики?
Литературный продюсер Алиса Гайдан  знает, как подготовить текст для профессионального обсуждения. Узнайте больше:
👉 Как работать с критиками

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »