Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Игорь Евдокимов — мастер оккультных тайн: почему его книги покорили читателей

Июнь 2025 года принадлежит Игорю Евдокимову: автору, который смешал викторианскую мистику и альтернативную Российскую империю, создав уникальный оккультный детектив. Его герой, Владимир Корсаков, — не просто светский щёголь, а человек, способный разговаривать с потусторонним.

Почему его стоит читать?

🔮 Готическая атмосфера: тени старых особняков, шёпот духов, тайные ритуалы.
🕵️ Детектив с изюминкой: Корсаков расследует не просто убийства, а загадки, где замешаны тёмные силы.
🎩 Ирония и стиль: герой остроумен, как Оскар Уайльд, но опасен, как Шерлок Холмс в мире магии.

«Евдокимов не просто пишет книги — он создаёт дверь в другой мир, где тени шепчутся, а каждый замок хранит свою тайну» — отзыв читателя.

Главные книги цикла:

  • «Тёмный двойник Корсакова»  что, если ваш враг — вы сами?

  • «Тайный архив Корсакова»  рукописи, которые лучше не читать вслух.

  • «Дело о шепчущей комнате»

Литературный продюсер Алиса Гайдан знает, как раскрутить цикл до бестселлера. Узнайте секреты продвижения:
👉 Как создать имя автору — комната, где стены помнят слишком многое.

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »