Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Литературный продюсер Алиса Гайдан поздравляет с Днём России

Дорогие друзья!

Сегодня наша огромная, многогранная страна отмечает День России — праздник, который для каждого звучит по-своему. Для кого-то это гимн родной земле, для других — гордость за людей, чьи идеи и труд создавали историю, науку, культуру.

Россия — не просто границы на карте. Это миллионы судеб, сплетённых в единую сагу. Как в захватывающем романе, здесь есть место раздумьям, вдохновению и неожиданным сюжетным поворотам. Но важнее всего — эта история продолжается, и её новые главы пишете именно вы: читатели, авторы, мечтатели.

Пусть в этот день каждый почувствует себя частью чего-то великого. Найдите повод для улыбки, вспомните доброе прошлое и помечтайте о будущем. А я, как литературный продюсер, сделаю всё, чтобы ваши мысли находили отклик в книгах.

Хотите, чтобы ваша книга стала частью культурного наследия?
Литературный продюсер Алиса Гайдан поможет вам не только написать, но и грамотно издать и продвинуть книгу. Узнайте больше о профессиональном книгоиздании:
👉 Как издать книгу: пошаговое руководство

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »