Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Конкурс эпиграмм памяти Валентина Гафта: как принять участие

🎭 О конкурсе

Театральное агентство «Арт-Партнер» и театр «Современник» объявили конкурс эпиграмм, посвященный 90-летию со дня рождения Валентина Гафта. Участвовать могут студенты театральных вузов и молодые артисты до 30 лет.

📜 Условия участия

  • Тема: Эпиграммы на известных деятелей театра и кино.

  • Объем: Не более 12 стихотворных строк.

  • Срок подачи: До 30 июля 2025 года.

  • Жюри: Народная артистка РФ Ольга Остроумова.

🏆 Призы

  • Главный приз300 000 рублей и выступление на юбилейном вечере в «Современнике».

  • Дополнительно: Лучшие работы опубликуют в сборнике памяти Гафта.

Валентин Гафт — не только великий актер, но и мастер остроумных эпиграмм. Конкурс продолжает традицию его творчества и поддерживает молодые таланты.

В память о Валентине Гафте объявлен конкурс эпиграмм

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »