Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Лето в строчках: АТМА объявляет поэтический конкурс

Пишите о солнце, свободе или мимолетном мгновении, литературный журнал АТМА запускает конкурс одного стихотворения на тему «Лето». Участников ждут публикация, дипломы и возможность рассказать о себе в интервью.

Как участвовать?

✍️ Условия:
— 1 автор = 1 стихотворение (объем — на ваше усмотрение).
— Тема трактуется свободно: лето как сезон, эмоция, метафора.
— Заявка подается через их сайт до 16 июня.

🏆 Призы:
— Топ-3 автора по читательскому голосованию получат дипломы и попадут в интервью.
— Лучшие работы опубликуют в журнале АТМА.

«Нам важно услышать ваш голос — живой, искренний, неповторимый», — организаторы.

Советы для участников

☀️ Избегайте клише («жаркое солнце», «шёпот волн»).
🌿 Ищите неожиданные образы — например, лето как «зелёный шум в стакане лимонада».
💡 Проверьте ритм — прочитайте стихотворение вслух перед отправкой.

Может быть велосипед с корзинкой и милый коржик бежит рядом?)

Хотите, чтобы ваши тексты заметили?
Литературный продюсер Алиса Гайдан помогает поэтам и прозаикам находить аудиторию. Узнайте, как презентовать своё творчество:
👉 Как продвигать литературные работы

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »