Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

«Смерть пахнет сандалом»: китайская трагедия в финале «Ясной Поляны»

Драма, поэзия и жестокость XX века — роман Нобелевского лауреата Мо Яня вошёл в шорт-лист премии «Ясная Поляна». Это не просто книга, а погружение в эпоху, где судьба одного человека становится символом целого народа.

О чём роман?

🇨🇳 Китай, начало XX века — провинция Шаньдун после кровавого восстания.
🎭 Герой: Сунь Бин — оперный певец, приговорённый к мучительной казни. Его история — о любви, предательстве и цене свободы.
🌿 Сандал и смерть — автор через запахи, звуки и детали создаёт мир, где красота и ужас идут рука об руку.

«Мо Янь не описывает историю — он заставляет её дышать у вас за спиной» — из рецензии The New York Times.

Почему это важно?

  • Перевод-откровение — работа Игоря Егорова и Кирилла Батыгина сохранила гипнотический стиль автора.

  • Шанс на премию — в октябре станет ясно, сможет ли роман победить в номинации «Иностранная литература».

Хотите, чтобы вашу книгу тоже заметили крупные премии?
Узнайте, как подготовить рукопись к подаче на конкурсы:
👉 Профессиональное рецензирование произведений

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »