Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Эдуард Веркин снова в игре: «Сорока на виселице» претендует на «Большую книгу»

Фантастика, которая заставляет задуматься. Роман Эдуарда Веркина «Сорока на виселице» вошёл в длинный список премии «Большая книга» — и это одна из самых ожидаемых книг года.

О чём роман?

🚀 Далекое будущее: человечество победило болезни, войны и голод, колонизировало сотни планет.
🌌 Главный вопрос: куда двигаться дальше? Для этого собирается Большое Жюри, и в него случайно попадает Ян — простой смотритель заповедника.
🔮 Почему стоит прочитать?
— Веркин мастерски смешивает научную фантастику и философскую прозу.
— Книга задаёт неудобные вопросы: Что делает нас людьми? Есть ли предел прогрессу?

«Это не просто фантастика, а  это зеркало, в котором отражается наше настоящее», — отзыв критика.

Что дальше?

📅 3 июня  объявлен короткий список на Литературном обеде.
🏆 Декабрь церемония награждения.

Хотите, чтобы ваша книга тоже попала в списки премий?
Литературный продюсер Алиса Гайдан знает, как подготовить рукопись к подаче на конкурсы. Узнайте секреты успеха:
👉 Профессиональное рецензирование произведений

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »