Алиса Гайдан : литературный продюсер

Литературное агентство «Муза пера»
Пусть твоя идея станет легендой!

Тихий голос эпохи: Гослитмузей открывает выставку к 100-летию Ваншенкина

4 июня в Музее-квартире Алексея Толстого стартовала необычная выставка — «Зачем я сюда зашел…». Проект посвящен Константину Ваншенкину — поэту, чьи строки звучали без пафоса, но проникали прямо в душу.

Почему это стоит увидеть?

📜 Архивные сокровища:
— Записные книжки 1960-2012 гг. — мысли, наброски, мгновения жизни.
— Редкие рукописи песен, которые позже пела вся страна.
— Личные вещи: очки, печатная машинка, любимый свитер.

 

✍️ История в деталях:
— В 1951 году Твардовский назвал его «лучшим из молодых».
— Юрий Трифонов вспоминал: «Он начал как зрелый мастер — без проб пера».
— Дочь поэта Галина передала музею уникальный архив — около 1000 предметов.

«Он писал так, будто шепчет вам на ухо что-то очень важное», — говорят кураторы выставки.

Для кого это?

— Для тех, кто помнит «Я люблю тебя, жизнь» в исполнении Эдуарда Хиля.
— Для ценителей камерной поэзии без пафоса.
— Для всех, кто хочет понять эпоху через личные вещи.

Хотите, чтобы ваши рукописи когда-нибудь попали в музей?
Литературный продюсер Алиса Гайдан (та самая, что коллекционирует винтажные печатные машинки) знает, как сохранить творческое наследие. Узнайте о современных способах архивации текстов:
👉 Как подготовить литературный архив

Рецензия продюсера: «Морана и Тень. Видящий» — завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Морана и Тень. Видящий» завершение эпопеи о Марах и Мороках от Лии Арден

В августе 2025 года выйдет «Морана и Тень. Видящий» — вторая и заключительная часть дилогии Лии Арден, продолжившая историю, начатую в романе «Морана и Тень. Плетущая». Эта книга — не просто финал истории о Марах и Мороках, но и важный шаг в творческой эволюции автора, которая уже давно зарекомендовала себя как мастер любовных линий, неожиданных поворотов и мрачного, напряженного мира, где даже боги не застрахованы от гибели. 📚 О чем будет «Видящий»? Главной героиней остаётся Агата , чьё предназначение оказывается

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »
Рецензия: "Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы"
Рецензии и обзоры

Рецензия: «Клуб для бунтарок, или Как Париж стал холстом для женской свободы»

1. Вместо вступления: Почему эту книгу нужно читать вверх ногами Вы когда-нибудь замечали, что истории о «великих художниках» всегда начинаются с их смерти? Дасал поступает ровно наоборот: её «Клуб» — это дверь в параллельную вселенную, где американки 1890-х не просто выживали в Париже, а переписывали правила искусства. Но вот загвоздка: автор словно нарочно прячет главные козыри в сносках. Возьмите Мету Во Уоррик Фуллер — первую чернокожую скульпторшу, которую клуб не пустил на порог из-за цвета кожи. Её история занимает три абзаца, хотя её работы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ »